русский english
Наша страница на FaceBook  Instagram  Twitter  Наше видео  Pinterest
Зона,свободная от Photoshop
(на Photoshop заведены только фоны. Все гримерные работы 100%-но авторские)
страницы:   1   ·   2   ·   3   ·   4
Грим и решение иллюстративного образа - Алла Якимова
В роли царицы Нефертити - Елена Лаврик
Костюм и аксессуары - Алла Якимова
Фото и обработка - Ирина Сергеева
Художественный руководитель проекта - А.А. Чуря
Царица Нефертити. Описание гримерных работ
      Эту единственную фразу в своём архиологическом дневнике, напротив зарисовки уникального бюста царицы, написал немецкий египтолог Людвиг Борхард (1863-1938гг.), известный как «человек, открывший Нефертити». Стройная шея, миндалевидные глаза, прекрасный рисунок губ… С тех пор и по сегодняшний день эта женщина – несомненный эталон красоты и женственности античного мира.
      Египетская цивилизация имела свои устоявшиеся каноны женской красоты. Царица Нефертити была для египтян воплощением не только земной, но и небесной красоты. Изваяния царицы представляют ее изящной, миниатюрной, с пропорционально сложенным телом, длинными ногами и небольшой грудью. Чаще всего она изображалась в прозрачном платье, через которое просвечивались ее идеальные формы. Царица, как и все египетские женщины, красила лицо желтой охрой, в знак того, что она хранительница очага, поэтому находится под защитой бога солнца. Широко расставленные глаза, с веками миндалевидной формы и широкие дуги бровей подведены чёрной краской - сурьмой (*), подчёркивая почти графически идеальную красоту лица.
Древний египет. Инструменты красоты в Древнем Египте.
      Если внимательно посмотреть на сохранившиеся портреты Нефертити, мы не увидим привычного для нас египетского макияжа, в котором обязательны длинные брови с загнутыми кончиками, двойные стрелки, напоминающие хвостик рыбки, массивный парик из тростника… Вглядитесь – всё по другому: брови подведены спокойными дугами, глаза окантованы тонкой линией по краю век, губы подкрашены терракотовым цветом, голова на длинной шее обрита – поэтому небольшая и изящная. Никаких синих и зелёных теней, никаких тяжёлых накладных ресниц – всё в меру, только то, что подчёркивает естественную утончённость черт. Может быть эта незабвенная красавица была настолько неординарной, что сама диктовала моду, а может быть не всё было так одинаково, как кажется нам. Во всяком случае, мы старались воссоздать портретную схожесть по знаменитой статуэтке царицы Нефертити. Начинали, как всегда, с проб. Попробовали использовать цвет и, только тогда поняли, что это не та Нефертити.
Древний Египет. Проба грима царицы Нефертити

Царица Нефертити. Описание гримерных работ Гримматериалы
тон Алла Якимова подобрала смуглый, с тёплым охристым оттенком.
Гримматериалы
Брови модели она полностью убрала с помощью воскового гумоза.
Царица Нефертити. Описание гримерных работ
Чтобы как можно больше распахнуть глаза и достичь портретной схожести. Нарисованные брови расположены намного выше природных. Они имеют форму дуги и почти одинаковы по толщине от начала и до конца.
Гримматериалы Гримматериалы
Верх глазницы прорисован достаточно ярко, чтобы создать миндалевидную форму верхнего века, характерную для египтянок.
Лепка скул и челюсти выполнена резко, с использованием нескольких контрастных по цвету тональных средств. Для этой же цели использовались разноцветные пудры.
Царица Нефертити. Описание гримерных работ
Царица Нефертити. Описание гримерных работ
Форма губ модели и портрета почти одинаковы. Чтбы подчеркнуть изящный контур и придать натуральный блеск, Алла использовала несколько цветов помады и прозрачный блеск.
Царица Нефертити. Описание гримерных работ
Закончили макияж царицы нанесением тонкой, золотой пудры, чтобы подчеркнуть изящные формы лица, выделить скулы, лоб и подбородок и придать нереальное сияние образу.
Гримматериалы
* C сурьмой человечество знакомо издревле: в странах Востока она употреблялась примерно за 3000 лет до н.э. для изготовления сосудов. Соединение сурьмы — сурьмяный блеск (природный Sb2S3) применяли для окраски в черный цвет бровей и ресниц. В Древнем Египте порошок из этого минерала назывался mesten или stem, в Древней Греции сурьма была известна под именем stími и stíbi, отсюда латинское слово stibium. Впервые подробное описание свойств и способов получения сурьмы и её соединений впервые дал алхимик Василий Валентин (Германия) в 1604 году. Гораздо позже появилось название antimonium. Под ним сурьма была включена в список химических веществ в 1789 году. Однако, вопреки всем этим данным о давнем распространении сурьмы и ее соединений, известный исследователь в области археологической химии Лукас утверждает, что в древнем Египте сурьма была почти неизвестна о чем свидетельствует раскраска мумий. Сернистая же сурьма, по крайней мере до времени Нового царства, вообще не употреблялась для гримирования, Между тем еще в III тысячелетии до н. э. в азиатских странах да и в самом Египте существовало косметическое средство, называемое стем, местем или стимми (stimmi) и только во II тысячелетии до н. э. появляется индийское слово сурьма; но все эти названия применялись, главным образом, для сернистого свинца (свинцового блеска).
Царица Нефертити.Описание гримерных работ
Царица Нефертити. Рабочие моменты в гримерной Царица Нефертити. Рабочие моменты в гримерной Царица Нефертити. Рабочие моменты в гримерной Царица Нефертити. Рабочие моменты в гримерной Царица Нефертити. Рабочие моменты в гримерной
Царица Нефертити. Рабочие моменты в гримерной Царица Нефертити. Рабочие моменты в гримерной Царица Нефертити. Рабочие моменты в гримерной Царица Нефертити. Рабочие моменты в гримерной Царица Нефертити. Рабочие моменты в гримерной


страницы:   1   ·   2   ·   3   ·   4

Читать еще :