главная english Школа грима, макияжа и стиля
Наша страница на FaceBook  Instagram  Twitter  Наше видео  Pinterest
Профессиональная школа студия Аллы Чури
 
 В к/ф "Побег из новой жизни" работали выпускницы ПШ-С.
Художник по гриму Виктория Бессараб, гример Наталья Мовчан.

    
к/ф "Побег из новой жизни"

"Новая жизнь" - это название клиники. Бизнес-леди (Эвелина Блёданс) помещает туда сына Жору (Артем Мартынишин), с которым из-за его полноты стесняется выйти на люди. Продюсер Михаил (Сергей Астахов) - подопечного, певца Павла (Евгений Коряковский), подсевшего на травку. Муж (Михаил Кукуюк) упекает жену-художницу (Наталья Лукеичева), в надежде, что в клинике ей отобьют охоту к спиртному. А пожилые родители (Наталья Перчевская и Александр Игнатуша) - сына-гота (Игорь Ключник), склонного, по их мнению, к cуициду.

В клинике у ребят отбирают личные вещи и выдают униформу желтого цвета. Они не знают, что «Новая жизнь» - что-то вроде исправительной колонии со всеми ее атрибутами: казармой, муштрой и тремя офицерами-воспитателями (Олег Примогенов, Алексей Булдаков и Игорь Гнездилов). И только поняв это, удирают...

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЗВЕЗДЫ!

Посценариюу Сергея Астахова не главная роль, но первую скрипку на съемках играл именно он. Когда по рации сообщили о прибытии актера, гримеры встали по стойке смирно: «Шухер! Астахов идет!».

-Зачем переживать? - удивился кто-то из осветителей. Как раз вам ничего делать не придется - только кисточкой пыль с него смахнете.

 С гримом Сергея морочиться действительно не пришлось: он никого не подпустил к звездному телу. В кадр вошел в том виде, как являлся на площадку: без грамма косметики на лице и с растрепанной прической, которую явно соорудил сам. Отсценических костюмов тоже категорически отказался. Когда стало ясно, что стащить с него собственные джинсы и туфли не удастся, костюмеры начали уговаривать надетьхотя бы «казенный» верх. Ярко-желтая рубашка - это принципиально. Такой цвет должен присутствовать в прикиде каждого героя, имеющегохоть какое-то отношение к «Новой жизни».

В конце концов Астахов снизошел-таки к рубашечке. И зря ведь отказывался: выглядел он в ней очень эффектно. Все с облегчением вздохнули: победа! Ведь на предыдущей съемке подобный номер не прошел.



Сергей по настоятельной просьбе переоделся. Только... в водолазку ассистентки художника-постановщика.

- Так, снимай - это как раз то что надо, - сказал он обалдевшей девушке.
И, не обращая внимания на возражения коллег, уволокба-рышню в костюмерную - меняться одеждой.


ОХ, ТОШНО МНЕ!

Когда Астахов вошел в кадр, ему простили все капризы-играл замечательно. Снималась сцена в кабинете продюсера, где его персонаж проводит воспитательную работу с раздолбаем-подопечным. Помещение, арендованное в одном из киевских офисных центров, дополнили соответствующими атрибутами: на столе - бутылка вина, сигара и даже маленькая гильотина для обрезания сигар.

 

Впрочем, вина не было — в бокал Астахову наливали вишневый сок. А вот от запаха настоящих сигар почти у всей съемочной группы вскоре разболелась голова. Сергей же держался молодцом. Хотя вообще не курит.


 Так что после съемки на вопрос, как себя чувствует, сердито ответил: «Как, как... Плохо! Тошнит меня!».

Единственной, кто нашел подход к Астахову, была Эвелина Блёданс. В те дни, когда снимались общие сцены, актеры дурачились и болтали. Блёданс, шутя, толкала коллегу и призывала: «Астахов, воспрянь!»
Эвелина оказалась девушкой непритязательной. Лишь время от времени просила «горяченького чайку - такого красненького, без сахара». Чтобы звезды не замерзли, их грели не только чаем, но и теплыми пледами.
Душой компании стал Алексей Булдаков. Женская часть съемочной группы, которуюон регулярно подкармливал шоколадками, буквально таяла.

В перерывах между эпизодами Алексей Иванович находил укромное местечко и тихонько решал кроссворды.

ПИЛИТЕ, РЕБЯТА, ПИЛИТЕ

 

Часть съемок, где ребята «мотают срок» в клинике, должна была проходить в настоящей воинской части. Но что-то не сложилось, и в результате в распоряжение киношников предоставили одну полосу препятствий. Там задействовали даже каскадеров - режиссер придумал для героев испытания, с которыми могли справиться только натренированные ребята.

А вот пилить и рубить дрова пришлось всей мужской части съемочной группы - это было необходимо, чтобы дополнить картинку.Казарму, столовку и подсобку оборудовали в павильоне, наполнив их двухъярусны-мижелезными кроватями и прочей нехитрой солдатской утварью. 

В одном из эпизодов понадобилась... хрюшка. Герой Евгения Коряковского видит ее из окна автобуса в проезжавшей мимо машине и думает, что у него галлюцинации. Свинью для съемок раздобыли администратор площадки Михаил Ярмуратий и исполнительный продюсер картины Александр Дубровский. Она так понравилась съемочной группе, что каждый считал за честь с ней пообщаться!



 

Людмила Козаренко
"Теленеделя"
23 ноября 2008 г.

Читать еще :