русский english
Наша страница на FaceBook  Instagram  Twitter  Наше видео  Pinterest
Зона,свободная от Photoshop
(на Photoshop заведены только фоны. Все гримерные работы 100%-но авторские)

      Для ощущения присутствия во времени и месте, я позволила себе использовать плагин старения картины. Работа по гриму и костюму была выполнена настолько качественно и чисто, что удержаться от желания погрузиться визуально в эпоху великой живописи, только с нашей героиней, оказалось трудно. Поэтому приглашаю всех интересующихся на страницу «Описание гримёрных работ», где можно внимательно, со всех сторон, разглядеть, а заодно и убедиться, что эта подлинная гримёрная работа и она 100%-но авторская. Обычно, даже замазанные гумозом брови (побрить модель, к сожалению, мы не можем) я не убираю, дабы было понятно, что это работа без компьютерных исправлений.                                                                                                              А.А.Чуря
страницы:   1   ·   2   ·   3
       ... Неужели вы здесь! - тепло воскликнула она. - Ах, друг мой, вы даже не можете представить, как порадовали меня вашим приездом. Я тронута до глубины души ...
       Жульетта Бенцони „Кровавая месса”.
      Шарлотта Уолпол (1757 или 1758 - 1836, Париж), английская актриса. Карьеру начала в 1777-ом году, в 1779-ом году вышла замуж за Эдварда Аткинса и перебралась во Францию. В 1791-ом году герцогиня де Полиньяк представила ее королю Людовику XVI-му и королеве Марии-Антуанетте, которые назначили ей пенсион из королевской казны. Летом 1793 г. она тайно приехала в Париж и, подкупив с помощью роялиста шевалье Жаржайе двух служащих Тампля - Лепитра и Тулана, пыталась организовать бегство королевы. План сорвался из-за нерешительности одного из его участников. Тем не менее Шарлотта Аткинс, вероятно, уже после перевода королевы в тюрьму Консьержери, подкупив одного из чиновников Коммуны, сумела проникнуть в камеру королевы и предложила ей обменяться платьем и бежать. Королева отказалась от предложенной ей попытки бегства. С 1791-ого по 1794-ый годы Шарлотта Аткинс растратила почти все свое состояние, пытаясь спасти членов королевской семьи, однако ее попытки не привели ни к какому результату.
Фотосессия для журнала „Макияж”.

Иллюстрации к статье Аллы Чури „Незаурядное искусство”, о создании исторического образа в кино.
Грим - А.Якимова, Н. Белик
Ассистенты гримеров - А.Хаматшина, О.Бойченко
Оформление исторических париков - Анжела Чуря
Руководитель проекта - Алла Чуря
Рабочие моменты  Рабочие моменты  Рабочие моменты  Рабочие моменты  Рабочие моменты  Рабочие моменты

Читать еще :