русский english
Наша страница на FaceBook  Instagram  Twitter  Наше видео  Pinterest
Зона,свободная от Photoshop
(на Photoshop заведены только фоны. Все гримерные работы 100%-но авторские)
страницы:   1   ·   2   ·   3   ·   4   ·   5
Грим и решение иллюстративного образа - Лилианы Хомы
В роли дамы Агнес Сорель - Елена Копа
Костюм - Лилиана Хома
Художественный руководитель проекта - А.А. Чуря
Описание гримерных работ - «Типаж эпохи...»
          «Типаж эпохи» будет сопровождать нас в работе над любом характерным гримом. Что же мы можем увидеть в женском образе первой половины 15 века? Конечно же – типаж характерный для того времени. «В композиции костюма преобладали извилистые вертикальные линии (пламенеющая готика). Мужской костюм с расширенной линией плеча и тонкие длинные ноги с декоративно удлинёнными носами обуви создавали неустойчивый, зыбкий силуэт. Но требования к эталону женской красоты было вполне определёнными: «образ эмансипированной интеллектуальной беременной дамы – девочки: прозрачное, слегка окрашенное нежным румянцем фарфоровое личико с выщипанными бровями и огромным подбритым лбом, хрупкая фигура с большим декольте и поддёрнутой спереди юбкой, тяжёлые складки которой имитируют большой живот, высоченный головной убор».

          Светлый тон, сиреневатые цветокорректоры, белый перламутр, бледнорозовые, пастельные румяна, хайлайтеры на веках и округлые объёмы кукольного лица – вот основные краски, которые использовала Лилиана для создания нежного образа прекрасной Агнес.








          Коррекция овала лица: особое внимание Лилиана уделила работе с линией нижней челюсти. Тщательно проводилась лепка подбородка и боковой части шеи. Для характерного образа Агнес требуется небольшой, округлый подбородочек, поэтому линию коррекции овала она начинала от уха. Такая линия, чётко обозначающая угол нижней чедюсти и восходящая на середину подбородка, визуально обостряет и поддчёркивает все детали лица, делает их определённее.

          Также тщательно, с помощью светлых и тёмных тонов живописным методом, выравнялась небольшая плоскость под нижней губой. Женский образ того времени требует идеального овала лица, с мягкой и вместе с тем чёткой линией нижней челюсти -пастельно раскрашенное «Пасхальное яичко» - так бы я назвала образ, выписанный на картинах начала 15 века.

               Боковые части шеи также скорректированны тёмным тоном. Это, пожалуй, единственное, чем мы можем визуально удлинить шею, т.к. брить лоб и затылок у модели, мы не можем.
               Уши на тёмном фоне головного убора будут слишком светлыми и большими, если их не затонировать.
          Маленькие бантики на верхней губе подчёркнуты специально, это придаёт кроткое выражение рту, а макияж нижней губы выполнен четырьмя цветами, для придания пухлости и округлости.

               Глаза с опущенной линией глазницы придают лицу выражение незащищённости. При лёгкой улыбке, когда приподняты уголки губ – это можно назвать «беззащитная женственность».

               Для этого макияжа использовались только матовые краски мягких пастельных тонов. Для коррекций и лепки деталей лица использовались пыльно-бежевые и молочно-белые оттенки теней и корректоров.


Читать еще :