/* меню */
|
Спецэффекты.
«Проникающее пулевое ранение с неблизкого расстояния»
Работу выполнила студентка 3-го курса Профессиональной школы грима Мария Витенко. | ![](images/stories/spec/vitenko.jpg) |
«…На границе соединения лобной и височной областей, на расстоянии 172 см от подошвенной поверхности стоп имеется рана округлой формы с дефектом кожи в центре диаметром 0,5 см. Края раны относительно ровные. По краям дефекта циркулярный поясок осаднения шириной 0,2 см, на который накладывается поясок обтирания темно-серого цвета шириной 0,2—0,3 см. Вокруг пулевого ранения по всей площади поражённого участка имеются равномерно расположенные минимальные отложения копоти. Рана заполнена темно-красным свертком крови. От нижнего края раны про¬ходит потек засохшей крови в направлении к левой ушной раковине.»
![Проникающее пулевое ранение с неблизкого расстояния](https://churya.com.ua/images/stories/mffancyzoom/thumbs/spec/04_1.jpg)
Это вторая работа по спецэффектам на тему «Проникающее пулевое ранение», которую выполнила Маша Витенко. Задачи, сценарий, инструменты и гриматериалы те же, что и в предыдущей работе. Метод и технологии исполнения одинаковы, но всегда есть разница в манере исполнения и рабочем почерке. Это индивидуальное видение создаваемого образа, которое очень важно сохранить в каждом ученике, не давить, не заставлять и не повторять манеру учителя, в обязанности которого входит развитие самостоятельного творческого мышления учеников
В работе использованы следующие гримматериалы:
![](images/stories/spec/04_1.jpg) | 1. Тональные основы |
![](images/stories/spec/04_2.jpg) | 2. Светотеневая коррекция лица, с помощью которой Маша заострила все черты, завалила виски и глазницы, усугубила подскуловые впадины, нанесла синеватые тени под глаза и сделала воспалёнными и покрасневшими веки. |
![](images/stories/spec/04_3.jpg) | 3. Прорисовка пересохших, потрескавшихся губ с помощью спиртовіх красок соответствующих оттенков. |
![](images/stories/spec/04_4.jpg) | 4. Работа с пластической деталью: обработка края раны с помощью спиртовых красок; прорисовка гематомы и самого отверстия, а также имитация пояска из копоти, с помощью тёмно-серых и чёрных оттенков. |
![](images/stories/spec/04_5.jpg) | 5. Имитация сгустка свернувшейся крови в ране и кровянного потёка от виска к уху. |
![](images/stories/spec/04_6.jpg) | 6. Офактуривание: материалы имитирующие пот и грязь. |
Маша Витенко – автор этого образа, она увидела бойца-героя именно таким и успешно справилась с образным исполнением.
br/>
|