/* меню */
|
Спецэффекты. «Раны жертв насилия»
«Жестокое избиение»
Художественный фильм «Олигарх»
Художник-гример Алла ЧуряГримеры Виктория Бессараб и Елена Снитко
|
Режиссер х/ф «Олигарх» А. Росич . Он же сыграл главную роль в своем фильме.
Поэтапное исполнение спецэффекта «Жестокое избиение. Выбитый глаз»
Прикрываем глаз актёра накладкой из латекса, которая играет двойную роль: защищает нежную кожу века и сам глаз, и, главная её функция - она имитирует раненный, неподвижный глаз героя, серьёзно повреждённый во время зверского избиения. Накладка изготовлена из вспененного латекса (Foam latex), который используется для всевозможных пластических работ в гриме. Имеет добавления в виде пенообразователя, гелеобразователя и отвердителя. Широко использовался на всех советских киностудиях, основное производство находилось на Мосфильме в Москве.
Рядом с латексной накладкой наносим фактурообразующий материал из того же латекса, только из округлой кромки накладки, порванной в мелкую крошку.
На латексной прокладке рисуем глаз. Рисунок, практически, виден не будет, но слабый намёк на зрачок и радужку будет чувствоваться.
Нельзя забывать о гематомах на глазницах - при сильном ударе они возникают через несколько минут.
Теперь начинаем наносить кровь, постепенно добавляя подтёки, сгустки запёкшейся крови.
Не забываем фактурить голову, лоб и волосы.
На шее, груди и рубашке, желательно не устраивать кровищу, а вполне художественно обозначить синяки, гематомы и подтёки крови, т.к. сплошное кровавое месиво камера не любит и преподносит его, как просто большое, однотонное, красное пятно. Во всех изобразительных гримёрных работах, в том числе при создании свежих раны, должна присутствовать мера и деликатное уважение к экрану и зрителю.
|