главная english






Гостиная Аллы Чури...
Такая уже существовала, только не виртуальная, а наяву. Те, кто побывал на
этих встречах, я думаю, хорошо помнят, насколько интересно, полезно и приятно
было общение в гостиной, сколько сокровенных вопросов было задано специалистам по красоте, и сколько замечательных знакомств мы приобрели. Многие популярные женщины были у нас в гостях, много замечательных творцов нашей красоты присутствовало на этих встречах.

Теперь я хочу пригласить Вас, дорогие Дамы, в мою виртуальную гостиную, где будет много не только советов по красоте и здоровью, но и самые интересные светские новости.


С любовью АллА Чуря


Татуировка - модификация тела.


         Татуировка (тату, татуаж, англ. tattoo) — процесс нанесения перманентного (стойкого) рисунка на тело, методом местного травмирования кожного покрова с внесением в подкожную клетчатку красящего пигмента. Как правило, татуировка и ее вид определяются самим Заказчиком, либо условиями быта и социума. Татуировка ноcит характерные отличительные черты, подразделяясь на виды, стили и способы изготовления. Относится к декоративным модификациям тела.


         Помимо всех хвалебных и зазывных статей, лучезарных обещаний о красоте с помощью тату, существует много НО! одно из них то, что татуировку невозможно свести бесследно. При удалении татуировки лазером или другими средствами остаются шрамы, размер которых будет больше размера сводимой татуировки, в силу разрушения кожного покрова. Обусловлено это тем, что пигмент вживленной тату находится в подкожно-жировой клетчатке, ниже обновляемых слоев кожи. Фактически, свести татуировку — значит, лишиться фрагмента татуированной кожи. После процедуры удаления, которая обязательно должна выполняться профессионалом, следует долгое и качественное лечение. По причине сложности удаления, чаще всего, татуировку перекрывают иным рисунком. Увлечение татуировками может привести к тату-зависимости.
         Это о теле, с лицом сложнее:
Курсы по обучению специалистов перманентному макияжу можно найти ткнув пальцем в любое место Интернета. Возможно, совсем неплохо учат медицинским аспектам и техникам работы с оборудованием и пигментами. Но вот с художественной частью совсем плохо. Неграмотно выстроенные линии бровей век и губ видоизменяют черты и выражение женского лица совсем не в лучшую сторону. И если на молодом лице это просто беда, то на возрастном - уже катастрофа. Владение линией и объёмом на лице не приходит даже с получением художественного образования т.к. это довольно обширная часть учебной программы по гриму и называется она "Линейный грим". Жаль, что обучающие курсы по перманентному make-up не учитывают этот аспект.
         А Вам, дорогие дамы, советую тщательно искать мастера и придирчиво изучать его мастерство. Во-первых - это связано с кровью, а следовательно со здоровьем. Во-вторых, с нашей неувядающей красотой.

С любовью, Алла Чуря




Перманентный макияж — работа над ошибками


Брови. Цвет
Татуировка      Каждый профессионал знает: работая с бровями, ни в коем случае нельзя использовать черный пигмент. Нанесенный на тонкую кожу в области бровей, черный пигмент (даже высокого качества) всегда будет «уходить» в синеватую гамму. Дело в том, что при прохождении света сквозь прозрачные среды теплая часть спектра поглощается, и теплые оттенки «теряются». Видимыми остаются лишь холодные — синие и фиолетовые. Кроме того, со временем бледнея, черный пигмент приобретает, по определению специалистов, синий цвет армейской татуировки. Мастера называют это явление «законом синего пигмента».
      Исправить такую ситуацию можно, изменив цвет — «перебив» его. Для коррекции густого, глубоко залегающего синего или фиолетового цвета бровей требуется от трех до десяти процедур, интервал между которыми — минимум месяц.

      1.Убирают синий пигмент. На брови плотным слоем наносят оранжевый или желтый пигмент (крупные фирмы-производители обязательно включают в палитру специальные корректоры-стабилизаторы: желтый, золотисто-желтый, оранжевый, телесный, оливковый). Вступает в силу закон спектрального взаимопоглощения цветов при татуировке, и брови после заживления становятся телесно-серыми.
      Если проблемный цвет не слишком яркий, например, расплывчато-голубой, то при коррекции можно воспользоваться телесным пигментом-корректором, добавив в него капельку желтого. Такой прием сокращает количество «перекрывающих» процедур: брови приобретают нейтральный цвет кожи, по которому можно выполнять окончательный вариант перманентного макияжа.
      2.Подбирают оттенок, совершенствуют форму. Через месяц после того, как корочки сошли и кожа восстановилась, по проявившемуся серовато-телесному цвету выполняют затушевывание бровей нужным цветом. Если же мастер и клиент видят необходимость еще и в изменении формы, процедура усложняется. В этом случае вновь отрисованные карандашом брови заполняют нужным цветом, а «ненужные» участки (слишком высокая дуга, излишняя длина) перекрывают телесным пигментом, максимально соответствующим природному цвету кожи. Клиента обязательно предупреждают, что добиться абсолютно точной коррекции цвета средствами перманентного макияжа почти невозможно, поэтому эта зона будет выглядеть как кожа, на которую нанесен тональный крем.
      Еще одна хитрость: неглубокую синеву можно нивелировать за один сеанс с помощью специального оливкового стабилизатора цвета. Этот корректор добавляют при тушевке в выбранный пигмент. Клиентке нужно только перетерпеть непродолжительное время, пока в процессе заживления сойдет оливковый, и брови приобретут естественный — коричневый, темно-песочный, серый цвет.
      3. Коррекция. Во время этой процедуры форму и цвет бровей доводят до идеального состояния. Опытные мастера перманентного макияжа используют прием, известный не всем: участки, покрытые телесным корректором, на которых все же пробивается старый цвет, камуфлируют белым пигментом. Не изменяя цвет самого телесного корректора, он идеально перекрывает все «остаточные явления».

Брови. Форма
      Не реже чем цвет, приходится исправлять испорченную форму бровей. Ошибки в этих случаях часто провоцируют сами клиенты, настаивающие на своем варианте перманентного макияжа. Кстати, как утверждают специалисты, в этом случае лучше отказаться от работы вовсе, чем делать то, что заведомо не пойдет клиенту.
      Помимо этого, существуют противоречия школ. Есть методика выполнения перманентного макияжа бровей отдельными волосками, когда брови обводят линиями по контуру и заполняют штрихами. Возможно, выпускники школ, обучавшиеся по данной системе, находят своих благодарных клиентов, но, к сожалению, очень часто приходится корректировать именно такую работу. Неопытный мастер ошибочно полагает, что одной иглой диаметром 0,3 мм можно нарисовать волосок, похожий на натуральный. Ошибка состоит в том, что, во-первых, игла такого размера (пусть и минимального) все же оставляет слишком широкий, неестественный контур. Во-вторых, чтобы изобразить именно отдельный волосок, следует рисовать его правдоподобно — толще у основания, тоньше к кончику. Сделать такую работу машинкой нельзя.
      Кроме того, единичка — это самая «глубокая» игла, а соответственно, нанесенный с ее помощью пигмент загоняется слишком глубоко. Это ведет к следующей ошибке: красящего вещества на единицу кожи приходится больше, а за счет преломления света и коричневый, и черный пигменты, внесенные на большую глубину, приобретают фиолетовый или насыщенно-синий оттенок.
      И последнее — уж если мастер взялся за выполнение макияжа отдельными волосками, то отрисовывать их следует под естественным наклоном. Ведь если вместо бровей на лице изображен перпендикулярный глазу «заборчик», то он никоим образом не воспринимается как бровь.
      Исправить ситуацию можно так: максимально растушевать, «растенить» соответствующим пигментом, смягчить нанесенный рисунок — так, чтобы конечный результат напоминал натуральную бровь.

Глаза. Форма
      Самая распространенная ошибка при выполнении перманентного макияжа глаз — неправильная форма. Опущенная вниз, слишком широкая или чрезмерно длинная стрелка — это серьезные проблемы, избавиться от которых достаточно тяжело, особенно если линия нанесена черным (кстати, допустимым в этой области) пигментом.
До коррекции
      До коррекции
      На тонкой коже век макияж может держаться до десяти и более лет (для сравнения: правильно сделанные брови «не линяют» 1,5-2 года, а губы — 2-4). За десять лет направленное вниз веко немолодой клиентки неизбежно опустится, усиливая признаки старения, а молодая девушка все эти годы будет выглядеть существенно менее привлекательно.
      Многие неопытные мастера наносят линию по верхнему ресничному краю, предварительно не отрисовав ее, а лишь натягивая пальцами кожу. В результате стрелка может получиться кривой.
      Как исправить? Верхнее веко. Прежде всего, каждый мастер должен знать, что согласованную с клиенткой форму сначала следует нанести кисточкой — только после этого можно приступать к перманентному макияжу.
До коррекции
      После коррекции
      Единственный выход при коррекции формы глаз, если предстоит работать с широкой, неверно направленной стрелкой — использование телесного пигмента для закрашивания проблемных участков. Задача упрощается, если неправильно выполненная линия не слишком далеко выведена за границы глаза. Также не очень сложно исправь опущенную вдоль ресниц линию, слегка подкорректировав ее телесным пигментом и придав ей нужное направление — слегка наверх, раскрывая глаз. Стрелку можно также немного расширить на кончике, приподняв и удлинив форму глаза.
      Нижнее веко. Неправильно нанесенную линию «перекрывают» телесным пигментом, чтобы избавиться от нее вовсе. Либо растушевывают светлым цветом, создавая эффект декоративных теней.

Губы. Цвет
      Чаще всего в помощи нуждаются клиентки с губами фиолетового цвета. Проблема в этом случае схожа с той, что и при синих бровях - пигмент внесен в глубокие слои слишком сильным нажимом машинки. Следствие такой ошибки - повреждение капилляров губ и образование собственного кожного пигмента (черного, синего, фиолетового, коричневого цветов) — гемосидерина. Он очень устойчив — сохраняется в коже до десяти лет! На переполненных пигментом губах синеют даже самые теплые оттенки красителя.
      Некачественные пигменты даже при корректно проведенной процедуре могут дать самые неожиданные оттенки, например, цвет морской волны.
      Как исправить?
Прежде всего, нежелательный цвет «перекрывают» корректирующим пигментом. Для губ это — оранжевый. Его можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с телесным. Количество процедур зависит от глубины залегания пигмента (от 3 до 10 процедур с интервалом в месяц). Далее исправляют по той же схеме, что и брови: подбирают цвет и выполняют собственно коррекцию.

Губы. Форма
      Ассиметричная линия губ, их излишняя, ненатуральная полнота, нерастушеванный контур в виде ниточек — эти ошибки хорошо известны профессионалам, исправляющим чужую некачественную работу.
      Как исправить?
Опять же по схеме «брови» — корректируя телесным пигментом проблемные участки, подбирая гармоничную и пропорциональную форму, растушевывая контур.

Искусственные родинки. Цвет
      Нанесенные черным пигментом, искусственные родинки впоследствии также становятся синими. Лазерная шлифовка не всегда избавляет от подобной неприятности, в некоторых случаях оставляя депигментированный участок кожи.
      Как исправить?
Либо нарисовать на депигментированном участке новую родинку, либо затушевать проблемную зону телесным пигментом. Оговоримся, что точное соответствие телесного пигмента природному цвету кожи возможно, если депигментированное пятно существенно (на 2-3 тона) светлее.


      Индукционная машинка для татуировки, если ее используют для перманентного макияжа — это не просто чудовищная ошибка, а настоящая трагедия. Дело в том, что этот инструмент предусмотрен для прокрашивания кожи тела и обладает высокой мощностью и силой удара пучка игл. В результате действия «мастера», проводившего процедуру перманентного макияжа индукционной машинкой, происходит повреждение коллагеновых и эластиновых волокон кожи с последующим рубцеванием травмированных тканей. Исправление такой ошибки — уже компетенция врачей-косметологов и пластических хирургов.

Читать далее: 2 -> 3 -> 4 -> 5


Журнал "Kosmetik international" №4 2004г.
Руководитель проекта: Д.Бороденков.
Корреспонденты: М.Силина, В.Тышкевич, М.Феоктистова.
Дизайнеры: О.Шитова, М.Смыкова.

Читать еще :





Учим красоте