Для ощущения присутствия во времени и месте, я позволила себе использовать плагин старения картины. Работа по гриму и костюму была выполнена настолько качественно и чисто, что удержаться от желания погрузиться визуально в эпоху великой живописи, только с нашей героиней, оказалось трудно. Поэтому приглашаю всех интересующихся на страницу «Описание гримёрных работ», где можно внимательно, со всех сторон, разглядеть, а заодно и убедиться, что эта подлинная гримёрная работа и она 100%-но авторская. Обычно, даже замазанные гумозом брови (побрить модель, к сожалению, мы не можем) я не убираю, дабы было понятно, что это работа без компьютерных исправлений. А.А.Чуря
... Неужели вы здесь! - тепло воскликнула она. - Ах, друг мой, вы даже не можете представить, как порадовали меня вашим приездом. Я тронута до глубины души ...
Жульетта Бенцони „Кровавая месса”.
Шарлотта Уолпол (1757 или 1758 - 1836, Париж), английская актриса. Карьеру начала в 1777-ом году, в 1779-ом году вышла замуж за Эдварда Аткинса и перебралась во Францию. В 1791-ом году герцогиня де Полиньяк представила ее королю Людовику XVI-му и королеве Марии-Антуанетте, которые назначили ей пенсион из королевской казны. Летом 1793 г. она тайно приехала в Париж и, подкупив с помощью роялиста шевалье Жаржайе двух служащих Тампля - Лепитра и Тулана, пыталась организовать бегство королевы. План сорвался из-за нерешительности одного из его участников. Тем не менее Шарлотта Аткинс, вероятно, уже после перевода королевы в тюрьму Консьержери, подкупив одного из чиновников Коммуны, сумела проникнуть в камеру королевы и предложила ей обменяться платьем и бежать. Королева отказалась от предложенной ей попытки бегства. С 1791-ого по 1794-ый годы Шарлотта Аткинс растратила почти все свое состояние, пытаясь спасти членов королевской семьи, однако ее попытки не привели ни к какому результату.
Фотосессия для журнала „Макияж”. Иллюстрации к статье Аллы Чури „Незаурядное искусство”, о создании исторического образа в кино. |