главная english Школа грима, макияжа и стиля
Наша страница на FaceBook  Instagram  Twitter  Наше видео  Pinterest





СПЕЦЭФФЕКТЫ


/* меню */
Свежие раны
Колотые и резаные раны
Ожоговые раны
Пулевые ранения
Раны жертв насилия
Cиняки и царапины
СПЕЦЭФФЕКТЫ
Старые шрамы
Рубленные шрамы
Ожоговые шрамы
Боевые шрамы
Рваные шрамы
СПЕЦЭФФЕКТЫ
Пласт. спецэффекты
Старение
Пластические детали
Портретные гримы
СПЕЦЭФФЕКТЫ
Фактуры
Военные фактуры
Сельские фактуры
Портретные гримы
Морские фактуры
Различные виды пота
Виды небритостей
5 видов седины
СПЕЦЭФФЕКТЫ
СТРАНИЦЫ: 3 2 1


Спецэффекты.
«Проникающее пулевое ранение с неблизкого расстояния»
Работу выполнила студентка 3-го курса Профессиональной школы грима Мария Витенко.
      «…На границе соединения лобной и височной областей, на расстоянии 172 см от подошвенной поверхности стоп имеется рана округлой формы с дефектом кожи в центре диаметром 0,5 см. Края раны относительно ровные. По краям дефекта циркулярный поясок осаднения шириной 0,2 см, на который накладывается поясок обтирания темно-серого цвета шириной 0,2—0,3 см. Вокруг пулевого ранения по всей площади поражённого участка имеются равномерно расположенные минимальные отложения копоти. Рана заполнена темно-красным свертком крови. От нижнего края раны про¬ходит потек засохшей крови в направлении к левой ушной раковине.»
Проникающее пулевое ранение с неблизкого расстояния
      Это вторая работа по спецэффектам на тему «Проникающее пулевое ранение», которую выполнила Маша Витенко. Задачи, сценарий, инструменты и гриматериалы те же, что и в предыдущей работе. Метод и технологии исполнения одинаковы, но всегда есть разница в манере исполнения и рабочем почерке. Это индивидуальное видение создаваемого образа, которое очень важно сохранить в каждом ученике, не давить, не заставлять и не повторять манеру учителя, в обязанности которого входит развитие самостоятельного творческого мышления учеников

Проникающее пулевое ранение с неблизкого расстояния
Проникающее пулевое ранение с неблизкого расстояния
Проникающее пулевое ранение с неблизкого расстояния


      В работе использованы следующие гримматериалы:

1. Тональные основы
2. Светотеневая коррекция лица, с помощью которой Маша заострила все черты, завалила виски и глазницы, усугубила подскуловые впадины, нанесла синеватые тени под глаза и сделала воспалёнными и покрасневшими веки.
3. Прорисовка пересохших, потрескавшихся губ с помощью спиртовіх красок соответствующих оттенков.
4. Работа с пластической деталью: обработка края раны с помощью спиртовых красок; прорисовка гематомы и самого отверстия, а также имитация пояска из копоти, с помощью тёмно-серых и чёрных оттенков.
5. Имитация сгустка свернувшейся крови в ране и кровянного потёка от виска к уху.
6. Офактуривание: материалы имитирующие пот и грязь.

      Маша Витенко – автор этого образа, она увидела бойца-героя именно таким и успешно справилась с образным исполнением.

Спецэффекты.Пулевые ранения.Рабочий момент Спецэффекты.Пулевые ранения.Рабочий момент Спецэффекты.Пулевые ранения.Рабочий момент Спецэффекты.Пулевые ранения.Рабочий момент Спецэффекты.Пулевые ранения.Рабочий момент Спецэффекты.Пулевые ранения.Рабочий момент




br/>
СТРАНИЦЫ: 3 2 1